Экспресс-аудит Klops.ru

По просьбе сотрудника, пожелавшего остаться неназванным, бегло осмотрели ведущий калининградский новостной портал с кучей поддоменов. И немного порисовали, чтобы показать, как можно нарастить трафик.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

В шапке всем ссылкам добавить rel=”nofollow”, strana.klops.ru исправить на strana39.ru

Кнопка “реклама на сайте” в верхнем меню не нужна.

Верхнее подменю с рубрикатором целесообразно вывести уже на главной.

На главной нужно представить рубрики, где название рубрики — ссылка. Для читателей, интересующихся новостями конкретного раздела, и для того, чтобы задержать новости на главной подольше (для лучшей индексации). Как минимум, одной строкой:

или отдельным блоком в 4 колонки:

То же самое можно проделать с районными поддоменами:

Рубрики объявлений нужно собрать вместе и объединить внизу под соотв. заголовком:

Виджеты соцсетей сделать одинаковыми по высоте, добавить FB и Twitter.

Если mediametrics.ru не дает входящего трафика, желательно убрать.

СТРАНИЦА НОВОСТИ

Ссылки в хлебных крошках с двойным слэшем (klops.ru//news/obschestvo)

ФУТЕР

Ссылки с сайта необходимо снабдить атрибутом rel=”nofollow”, чтобы не передавать им «вес» klops.ru.

Ссылки на КП и АиФ нужно переделать на собственные региональные поддомены kaliningrad.kp.ru и klg.aif.ru. Ссылку vk.com/shopping_kaliningrad на sh39.ru.

С сайтов strana39.ru, sh39.ru и klops.tv нужно убрать счетчик Li.ru сайта klops.ru

«Нашли опечатку» — функционал с сомнительной полезностью + дополнительная внешняя ссылка + лишний скрипт, это желательно убрать.

Если нужны переходы на другие издания, то лучше аккуратно заверстать монохромные прозрачные логотипы.

Ссылки на разделы объявлений не прописаны (авто, недвижимость, услуги, …).

Счетчик Хотлог лучше снять (морально устарел + лишний скрипт).

К социальным иконкам необходимо добавить Одноклассники и YouTube.

ПОДДОМЕНЫ

Поддомены городов нужно было реализовать папками вида http://klops.ru/chernyaxovsk. У них нет наполнения для рубрик и подрубрик. По сути, это рубрики, а не самостоятельные медиа. Изучить техвозможность для папок вместо доменов. Для целей seo так лучше.

Спецпроекты 70letvelikoipobede.klops.ru или ostrova.klops.ru необходимо размещать в папках, а не на поддоменах. Технических ограничений со стороны Тильды нет.

Если мы говорим о самостоятельных медиа или сервисах (пицца, отели, страна), то их можно уносить на поддомены, но не всегда это хорошо.

Если пицца pizza.klops.ru работает, то нужен текст на главную, условия доставки и оплаты, склеить дубли, базово оптимизировать.

Когда спецпроект закрывается itogi2014.klops.ru нужно делать редирект куда-то.

Нет тайтла, ключевых слов и описания у afisha.klops.ru и всех поддоменов. Ссылки футеров “О проекте” и “Контакты” вида afisha.klops.ru/kontakty не работают.

В футере hotels.klops.ru должна быть ссылка на klops.ru

КЛАССИФАЙД

Шапка классифайда “сырая”. Тут нужен свой логотип, убрать выбор региона (адресует на новостной поддомен), убрать ссылку на неработающий подраздел “Очереди”, поправить поехавшую верстку.

Если выбрать объявление в Калининграде, затем сменить регион, генерится дубль: http://realty.sudogodskij-krasnyj-kust.classified.klops.ru/kvartiri/prodau_trehkomnatnuu_kvartiru_ul_9_aprelya_5158609

Как сказывается на продвижении klops.ru огромное количество поддоменов классифайда – вопрос открытый. Множатся региональные поддомены, но не тематические.

ИНДЕКСИРОВАНИЕ

В индексе дубли (не чпу) http://klops.ru/news?p=608 и http://klops.ru/?p=65

Дубли главной http://klops.ru/?sf=1 и http://klops.ru/?ocid=iehp и http://klops.ru/?/

В индексе 14 тысяч страниц пейджинации: http://yandex.ru/search/?text=page%20site%3Aklops.ru

ТРАФИК

Видео целесообразно размещать на YouTube и вставлять на страницу новости: это даст дополнительный трафик + значительно увеличит количество просмотров видео + полезно для seo.

Необходимо попасть в новостные агрегаторы Google News и Рамблер Новости.

Агентство №1