Порка по пятницам: gold-77.ru

Представляем свежий выпуск рубрики «Порка по пятницам». Напоминаем, что здесь мы проводим сео-аудит, юзабилити-аудит и вообще-аудит хороших и не очень сайтов. Чтобы попасть в рубрику и быть выпоротым, достаточно вступить в группу «Сеошники говорят» Вконтакте и сообщить нам ваш сайт. Интернет-ресурс должен быть местным. Мы расписываем 10 наиболее важных на наш взгляд пунктов.

gold-77-logo

Сегодня рассмотрим интернет-магазин «Золотой калейдоскоп» gold-77.ru. Это интернет-магазин на самописном (?) движке, продающий ювелирные украшения с полудрагоценными вставками и жемчугом. Компания местного происхождения, офис продаж базируется во Владимире.

Главная страница, меню, инфоразделы

Шапка сайта не очень информативна. Вот как она выглядит сейчас:

Золотой калейдоскоп. Бесплатная доставка по всей России

И сравните с тем, какими могли быть лого и слоган:

Золотой калейдоскоп. Бесплатная доставка. Гарантия возврата. 10 лет в отрасли!

Мобильный телефон в шапке – не комильфо, это как-то местечково. Рядом с телефоном можно было бы расположить график работы. Ну и вообще все инфоразделы можно было бы аккуратно сложить в шапку. В прошлой порке мы приводили в пример интернет-магазин UniZoo:

unizoo-header

Зачем? Таким образом, можно было бы правильнее организовать верстку:

  • освобождается топ-меню для товарных рубрик
  • рубрики можно сделать с выпадающими подрубриками
  • освобождается неоправданный левый сайдбар
  • сайт можно сделать по ширине 100%

Слайдер с неактивными и неинформативными слайдами создает впечатление только что созданного «на коленке» сайта. Информационный повод можно придумать всегда: новинки ассортимента, хиты продаж, новые акции и т.д.

Текст главной страницы отсутствует. Это необязательно должна быть сео-простыня – здесь вполне уместно расположить информацию, расположенную в разделе «О нас». Лучше напрямую сообщить роботам, о чем данный сайт, чем они будут сами формировать сниппет как попало:

gold-77-snippet

Согласитесь, такой сниппет бедноват для брендового запроса. И, кстати, добавить бы организацию в Справочник.

Раздел «Как купить» вообще не нужен. Раздел «Акции» весьма уныл.

Зато на сайте явно не хватает раздела «Производители». Это действительно важно для покупателей.
Данный раздел есть, но почему-то в меню не отдается.

Разделы и листинг

Даже по средне-частотным запросам сайт не виден в топ-100. Наличие текстов в рубриках не гарантирует топ, но позволит начать собирать трафик. Ни в одной рубрике нет текста, никакого, нигде. Вот, например, съем позиций:

gold-77-rate

Шильдики. Листинг можно было бы разбавить и украсить ленточками помимо «Акция»: «Хит продаж», «Новинка», «Лучшая цена».

Названия рубрик и товаров

Мы бы настоятельно рекомендовали сделать названия товаров развернутыми: вместо артикула «1550000917» было бы полезно для продвижения поименовать товар как «Золотое кольцо с жемчугом 1550000917».

gold-77-tovar

Ну и заодно к названиям рубрик добавить прилагательное «золотой»: золотые кольца, золотые серьги.

URL

Нужны ЧПУ.

Движок создает 2 товара, если один товар положить в 2 рубрики:

  • http://gold-77.ru/index.php?route=product/product&path=66&product_id=131
  • http://gold-77.ru/index.php?route=product/product&path=66_68&product_id=131

В Яндексе неплохо ранжируются страницы пейджинации (например, по серьгам, или по серьгам с голубыми топазами). Почему-то для User-agent Yandex в robots.txt прописана неполная инструкция.

Также было найдено множество отсутствующих товаров, не скрытых от индексации и с ненастроенной 404 ошибкой:

gold-77-404

Ну и вот еще дубль главной страницы http://gold-77.ru/index.php?route=common/home

Разное

Поиск не работает, запросы «кольца с жемчугом», «аметисты» и даже просто «серьги» ничего не дали.

Отсутствует онлайн-оплата.

Карточка товара неинформативна: туда нужно сложить преимущества, информацию о стоимости и сроке доставки, способах оплаты, гарантии и т.д.

Вид каталога слева достаточно уныл: подкатегории можно проиллюстрировать, это красиво и продает.

Реквизиты юрлица на главную страницу. Между прочим, коммерческий фактор ранжирования и трастовая штука.

Ссылочный профиль

А его и нет. Зато есть «левые» ссылки на странице «Это интересно»: на другой интернет-магазин, блог Ивана Никонова и Интересные факты о Китае. Что неприемлемо для продвигаемого коммерческого ресурса.

Как говорится, хорошего понемножку, try&buy. Хотите в топ – звоните нам прямо сейчас (4922) 600-915. Хотите порку – пишите нам на info@seomenu.ru.

Агентство №1