Аудит интернет-сайта Эконорма.рф


По заказу клиента был произведен общий аудит сайта, находящегося на продвижении в другом агентстве.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

1. Сайтмеп не обновляется: создан 01.09.2016 и более не обновлялся, содержит 28 страниц (в Яндексе уже 36). В robots.txt нет ссылки на sitemap.

2. Не склеены зеркала: в индексе Google оба зеркала сайта — с www и без. Оптимизатор мог видеть сниппеты сайта в Google.

3. Есть страницы без дескрипшена (напр., http://эконорма.рф/tseny/utilizatsiya-otkhodov). Яндекс.Вебмастер сообщает оптимизатору о наличии таких страниц.

4. У страницы http://эконорма.рф/uslugi/prodazha-kontejnerov-i-spetstary есть дубль http://эконорма.рф/2012/03/26/, вероятно был некорректно проведен переезд со старого сайта.

5. CMS генерирует мусорные страницы, попадающие в индекс:
— http://эконорма.рф/o-kompanii/2-uncategorised
— http://эконорма.рф/o-kompanii/10-tseny

6. По запросу «утилизация шин во владимире» в Google релевантна страница-дубль http://эконорма.рф/main/22-vsemirnaya-uborka.html и это значит, что в htaccess не настроена обработка url с html на конце.

7. Работа с текстами не проводилась: главная страница не содержит текста, текст страницы промотходов http://эконорма.рф/utilizatsiya/promyshlennye-otkhody уникален только на 41%, заспамленность 38%.

8. В заголовках страниц не используются ключевые фразы (Промышленные отходы -> Утилизация промышленных отходов и т.д.), некоторые заголовки не оптимизированы и практически дублируют друг друга, напр. http://эконорма.рф/utilizatsiya и http://эконорма.рф/tseny/utilizatsiya-otkhodov. Правильнее было бы так: Услуги по утилизации отходов, Стоимость утилизации отходов.

9. Материалы из СМИ нужно дублировать текстом, это уникальный тематический контент, который будет способствовать поисковому продвижению.

10. Не сверстана страница 404, на ней должна быть навигация и контакты.

11. Не оптимизированы мета-теги, дескрипшн практически дублирует тайтл:
— http://эконорма.рф/utilizatsiya/neftesoderzhashchie-otkhody
— http://эконорма.рф/utilizatsiya/otrabotannye-akkumulyatory

12. На главной странице нет заголовков h1-h3, не прописаны альты изображений. Поисковая оптимизация не проводилась.

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

13. Тематических входящих ссылок на сайт нет, т.е. со ссылочным профилем работа не велась. Имеющиеся ссылки — региональные справочники.

14. Вероятно, ведется недружественная закупка ссылок (либо на сайте имеется вредоносный код): в октябре-декабре проиндексировались 5 ссылок с зарубежных сайтов типа http://skateboards.exxl.pl/think-a-second-time-pdf-epub/ со спамными анкорами типа «download book torrents», ведущие на несуществующие страницы пользователей вида http://эконорма.рф/user/Laragofo/

15. Другой пример спамной ссылки: анкор «работа москва и область», донор http://vtb.com.br/forum/viewtopic.php?f=21&t=724 (страница удалена, в индексе 25.12). Подробный отчет тут. Нужно выяснить причину и принять меры.

ЮЗАБИЛИТИ

16. Лайтбокс не работает (полные картинки открываются в этой же вкладке), это не юзабельно: http://эконорма.рф/otzyvy

17. Огромная шапка и меню в нижней части первого экрана неудобны: на мониторе ноутбука не виден даже первый пункт выпадающего меню, т.е. без скрола невозможно пользоваться навигацией.

18. В шапке желательно указывать телефон, адрес и режим работы.

19. На странице «О компании» не отображается меню.

20. Выбор шрифта, его величины и цвета не очень удачны: хорошо видно на примере списка тут http://эконорма.рф/o-kompanii/o-kompanii

МАРКЕТИНГ

21. Не проработаны призывы к действию: на странице утилизации авто http://эконорма.рф/utilizatsiya/avtomobili вместо ссылки на страницу цен (где кстати нет цены утилизации авто), нужно поставить кнопку заказа услуги. Если целевое действие – звонок, то телефон нужно крупнее. Кнопка «Нормативная база» (по сути ненужная) напротив является доминирующей на странице.

22. На страницах услуг можно сразу указать цены, чтобы не отправлять пользователя изучать длинный прайс.

23. На странице цен достаточно трудно найти интересующую информацию http://эконорма.рф/tseny/utilizatsiya-otkhodov — необходимо разбить «простынь» на тематические блоки и озаглавить их. Возможно, проиллюстрировать.

24. Страница о компании http://эконорма.рф/o-kompanii/o-kompanii
не «продает» и читать ее не хочется. Вот хороший пример http://www.a-modul.ru/company/. Эта страница http://эконорма.рф/o-kompanii/ недоступна из навигации, но выглядит лучше.

25. Качество новостей оставляет желать лучшего. Новость «Вакансия на работу» с клипартной картинкой «Ищем работника» выглядит несерьезно. Заголовок лучше «Требуется менеджер по работе с клиентами». Форматирование можно сделать как на hh: https://vladimir.hh.ru/vacancy/23963576.

ТЕХЧАСТЬ

26. Подключается очень много (30 шт.) файлов css и js, загрузку части из них нужно отложить в конец документа, ускорив показ контента пользователю. Стили и скрипты не оптимизированы, у сайта есть потенциал к ускорению.

27. Сжатие и кеширование не используется, оценка Google PageSpeed Insights 45 из 100 (Poor).

28. До загрузки контента много технического мусора: 4 ненужные картинки (типа /templates/jblank/images/icons/apple-touch-iphone4.png), пустые строчки типа «meta name=»yandex-verification», 2 раза подключен гугловый шрифт и т.д. 50 строк кода инлайн-стилей (в теге {style}). Техническая оптимизация не производилась.

29. (Важно!) Этот код

{a href=»http://thegrue.org/hostgator-coupons/» id=»TheGrue1309170822″>hostgator coupon 75 off

говорит о том, что либо на сайте вирус, либо с сайта ведется торговля ссылками.

ДИРЕКТ

30. Абсолютный лидер по популярности по кликам — запрос «эконорма владимир официальный сайт». По этому запросу сайт и так в топ-1, откручивать контекст по брендовому запросу в данной нише во Владимире нецелесообразно.

31. Метрика принимает данные с технического домена http://econorma.bget.ru/ которые искажают пользовательскую статистику сайта.

32. Плохо проработаны минус-фразы, много переходов по нецелевым фразам:

• биотестирование отходов экологическая организация утилизация отходов безопасность труда
• бытовой реактор для утилизации бытовых отходов на даче
• бытовые отходы утилизация видеоурок
• ветеринарно санитарные правила сбора утилизации биологических отходов
• договор на утилизацию биологических отходов образец бесплатно
• закупки термических установок для утилизации отходов
• конспект нод в средней группе знакомство с принципами сбора и утилизации бытовых отходов
• лицензия для утилизации отходов
• медицинские отходы классификация и правила утилизации отходов 2017
• мероприятия по утилизации отходов
• купить авто через утилизацию в 2017 году во владимире
• купить бу авто по программе утилизации во владимире
• купить новое авто с утилизацией старого

РЕЗЮМЕ

33. В Метрике не настроены цели. Т.е. эффективность сайта и отдача от рекламы не измеряется.

34. Работы по поисковому продвижению не велись.

35. После внедрение описанных рекомендаций возможен прирост трафика на 30-50% и увеличение конверсии сайта вдвое (оценочно). После внедрения рекомендаций по платному трафику (Директ), возможна экономия рекламного бюджета на 50%.

Оставить комментарий