Продвижение сайтов во Владимире


Продвижение сайта

Сео-продвижение, т.н. раскрутка сайта

Под продвижением сайта понимают его поисковую оптимизацию (seo) и закупку ссылок. Сегодня каждая домохозяйка знает, как “прокачивать тиц в сапе”, однако неэффективность бездумного наращивания ссылочной массы в долгосрочной перспективе нетрудно было предугадать еще в конце нулевых. Последние апдейты Яндекса наглядно показывают (а заявления топ-менеджеров поисковой системы подтверждают), что искусственно выведенные в топ сайты будут терять позиции. Пока тенденция отчетливо видна в Москве и по коммерческим запросам, но это коснется всех тематик независимо от региона (в январе-феврале 2014 года тИЦ снизился у сайтов по всему рунету).

В то же время ссылочное продвижение остается наиболее действенным способом раскрутки сайта, если подходить к нему с умом. У профессионального агентства (здесь мы, конечно же, говорим о себе) есть несколько отличительных черт от школоты.

  1. Наличие нескольких десятков продвигаемых сайтов в различных тематиках с неодинаковым уровнем конкуренции и в разных регионах позволяет быстрее увидеть отдачу от тех или иных инструментов (или их связки). Широкий пул проектов дает системную картину.
  2. Несколько лет работы на ссылочных биржах отражаются не только в портфолио, но и в обширных собственных вайт- и блек-листах. Качество донора решает всё.
  3. Посещение отраслевых мероприятий (в том числе, закрытых), общение с представителями поисковых систем, обмен опытом с другими профессионалами помогает постоянно расширять спектр используемых сео-инструментов. А, как известно, эффективным может быть лишь комплекс мер, принятых для продвижения.

Итак, наш алгоритм действий для продвижения сайта таков. Изучаем бизнес заказчика, анализируем поисковый спрос по его тематике, формируем семантическое ядро сайта, расставляем приоритеты по продвижению, определяем бюджет и оптимальные инструменты. Далее делаем оптимизацию сайта (своими силами либо через ТЗ разработчикам заказчика), готовим контент и лендинги. И только после этого начинается закупка ссылок — вдумчивая, ручная, с написанием статей и отбором доноров.

Бюджеты на продвижение — самое интересное. Зачастую агентства не раскрывают клиенту долю бюджета, расходуемую собственно на закупку ссылок и сколько заказчик платит за услуги seo-специалиста. Например, еще в 2014 году продвижение по владимирскому региону предлагалось по цене от 3000 рублей в месяц. В случае продвижения по Москве месячная абонентская плата составляла от 10000 рублей в месяц, по России — от 12000 рублей в месяц. Сегодня продвижение во Владимире предлагается по цене от 5000 до 10000 рублей в месяц, при этом уточняются сроки достижения результата (по-видимому, это вывод в топ) — 1-2 месяца. Продвижение в столице обойдется уже в 10000-50000 рублей, по России — 20000-100000 рублей. Окончательная стоимость зависит от конкуренции в тематике, количества ключевых слов и выбранной схемы работы.

Или пример другого ценообразования, когда продвижение делится на два этапа. Первый — внутренняя SEO-оптимизация сайта под ключевые запросы, стоит 19000 руб. Второй этап — внешнее продвижение по запросам поисковых систем, стоит от 5000 рублей в месяц, дополнительно оплачиваются сео-тексты, 300 рублей за 1000 знаков.

Агентство 3. Тариф «Стартовый» (6000 рублей в месяц) предназначен для продвижения сайта по регионам по низко и среднечастотным запросам. Среднее количество продвигаемых запросов 5. Вывод сайта в топ обещают за 2-3 месяца. При этом количество посетителей сайта, продвигаемого по данному тарифу, составит всего от 100 до 500 человек в месяц (3-15 посетителя в день).

Агентство 4 сообщает на своем сайте, что продвижение осуществляется по 5 пакетам. Стартовый стоит от 3000 рублей и включает в себя регистрацию в Директе и Адвордс :) Максимальный тариф начинается от 30000 рублей и заключается в продвижении 20-30 НЧ-запросов, оптимизацию сайта, съем позиций, закупку статей и ссылок. ВЧ-запросами компания, возможно, занимается, но не афиширует это :)

Контекстная реклама

Яндекс.Директ является наиболее быстрым и простым способом получения целевых посетителей сайта. В рунете доля Яндекса в начале 2014 года уже составляла 65%, а во Владимире, по нашим оценкам, доля поисковых запросов, обрабатываемых Яндексом, достигает 75-80%. Таким образом, даже при сопоставимой стоимости клика и конверсии с Google Adwords, Директ остается практически единственным весомым источником получения платного трафика на сайт. Остальная четверть поискового рынка поделена между гуглом, мейлру и микро-игроками, поэтому Адвордс мы подключаем в единичных случаях, учитывая невысокий в абсолютных цифрах поисковый спрос во Владимире и вытекающую из этого нецелесообразность.

Местные компании, которые работают на федеральных рынках, можно посчитать по пальцам обеих рук, поэтому не будем здесь касаться других источников платного трафика. Однако, имея большой опыт продвижения столичных компаний и федеральных интернет-магазинов, можем предложить под задачи конкретного клиента и подключение xml-площадок (Яндекс.Маркет, Torg.Mail.ru и прочих), и сра-партнерок (AdmitAd, MixMarket, CityAds), и ретаргетинг с ремаркетингом. Если “горит” и “деньги не вопрос”, можем посоветовать т.н. медийный контекст и прочие специальные решения.

Услуги владимирских агентств по ведению контекстной рекламы расцениваются так. Подбор ключевых слов стоит по 800 рублей за 50 “ключей”, написание оптимизированных текстов объявлений – 1000 рублей за 15 объявлений, настройка рекламной кампании – 4000 рублей разово, контроль позиций и бюджета – 2000 рублей в месяц (Агентство 1).

Но чаще агентство закладывает стоимость всех услуг в свою комиссию, которая оплачивается, как абонентская плата. Как правило, стоимость ведения рекламных кампаний начинается от 10% от утверждённого бюджета или стоит фиксированную сумму в месяц. У Агентства 2 комиссия составляет 25% от бюджета на РК. Агентство 3 лишь ориентирует клиентов по стоимости: так, контекстная реклама во Владимире будет стоить от 5 000 рублей в месяц, в Москве от 10 000 рублей, по всей России – от 15 000 рублей. Агентство 4 готово повести рекламные кампании в Яндексе за сумму от 10000 рублей в месяц, еще столько же придется заплатить за Google Adwords.

Что мы предлагаем. У нас есть два пакета услуг с ежемесячной абонентской платой (10000 и 20000 рублей). Ведение контекстной рекламы и сео-продвижение (как услуга) включены в оба. Размер вашего рекламного бюджета зависит от бизнес-задач и обсуждается отдельно. Не забывайте, что заказывая «мне просто контекст», вы наверняка просто «сольете» бюджет. Любую работу нужно начинать с планирования, сайт надо готовить к конверсиям, короче, лучше позвоните и обговорим предметно на примере вашего сайта. Телефон во Владимире (4922) 600-915.